Дэнжен - игрища Железногорска и Ко

Объявление

Това'гищи! Для взаимного удобства прошу при обновлении поста в "Хрониках" отсылать сообщение в "Контакт" на имя Мастера. Мастер, соответственно, отвечает, простите за тавтологию, при ответе. Также, если вдруг взбрело в голову переписать старую строчку, выделите её зелёным. ©RtF

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дэнжен - игрища Железногорска и Ко » Игра » Персонажи


Персонажи

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Анкета, обязательная к заполнению:

1. Имя, фамилия персонажа.

2. Пол, сексуальная ориентация (гетеросексуал/гомосексуал/бисексуал).

3. Раса.

4. Опыт и уровень.

5. Параметры.

6. Навыки.

7. Перки.

8. Деньги и сожержимое инвентаря. Экипированные вещи выделить жирным.

9. Состояние.

10. Заметки, задания, подобное.

11. Возраст.

12. Внешность.

13. Характер.

14. Мировоззрение, вероисповедание.

15. Биография. Указать, где получили нерасовые навыки.

Все пункты редактируются и пополняются по ходу игры. Анкета не должна устаревать!

0

2

1. Лаккера.

2. Женский, гетеро.

3. Лесной эльф.

4. 10 / 50 EXP, LVL 1.

5. S: 2-2, P: 5-10, E: 1-2, C: 7-10, I: 8-10, A: 9-10, L: 3-6.

6.  - Скрытность (1)
     - Травничество и минералогия (1)
     - Акробатика (1)
     - Убеждение (1)

7. Эльфийские ушки - заострённые ушки являются не только лучшим слуховым органом, но и отличителным знаком каждого эльфа, ведь на отдалённых материках эльф - это редкость.
    Дух пикси - шутки лесных эльфов, равно как и любые другие действия, что от цели держат в тайне, удаются лучше, чем у других.
    Понимание природы - лесной эльф способен интуитивно догадаться, съедобен ли тот гриб, сыт ли тот волк, глубоко ли ведёт эта звериная тропа в чащу леса.

8. Золото: 0, серебро: 0, медь: 49

     - Одежда горожанки (хлопок)
     - Кинжал (железо)
     - Вяленое мясо (3 ед)
     - Бинты (5 ед)
     - Герцогский амулет (золото) (Q)

9. Бодра (12 часов), сыта (8 часов).

10. - Цветница на рыночной площади города Нат покупает полевые цветы.

11. 153 года (внешне - 17).

12. На вид ей лет 17-18. Хрупкая невысокая девушка с длинными волнистыми рыжими волосами. Зелёные глаза, обрамлённые пушистыми длинными ресницами. Правильные черты лица, тонкие руки, гибкий стан.

13. Довольно истерична. Настроение может резко меняется, вне зависимости от ситуации и общества. Порой спокойна, как море, порой энергична, как ветер. Часто улыбается, любит вечера наедине с собой, либо же в лесу при свете костра. В некоторой степени пацифистка, но за хамское отношение к животным может и глотку погрызть, в фигуральном смысле, конечно.

14. Верит только в силы природы.

15. Родилась в небольшой эльфийской деревне, расположенной в лесу. Детство было счастливым, но недолго. Отца поразила какая-то болезнь, и семья осталась без кормильца. Конечно, им помогали, но матери довольно сложно было воспитывать истеричку и маленького непоседу-мальчишку. Лаккера довольно долго жила в деревне с матерью и младшим братом. Братец у неё в последствии стал охотником, и обращался с оружием так, что любой профессиональный разбойник удавился бы от зависти. Он же и научил эльфийку владеть кинжалами. Но Лаккера довольно сложно поддавалась эдакой "дрессировке" и в итоге знания и умения быстро выветрелись из её головы. Вскоре ушла из дома путешествовать, оставив мать и брата в деревне. Спустя некоторое время прибыла в город Нат, где и остановилась.

Отредактировано Reynard the Fox (26-Dec-2009 22:28:09)

0

3

1. Джек.

2. Женский, гетеро.

3. Ведьмак

4. 0 / 50 EXP, LVL 1.

5. S: 6-10, P: 7-10, E: 5-10, C: 2-2, I: 7-10, A: 6-10, L: 2-2.

6.  - Владение фехтовальным оружием (1)
     - Алхимия (1)
     - Взлом замков (1)
     - Грамотность (1)

7. Ведьмачьи рефлексы - изменённого почти невозможно застать врасплох.
    Частичный иммунитет к химическим воздействиям - ни один яд не будет смертелен для изменённого.
    Кошачьи глаза - изменённый может видеть везде, где есть хотя бы малейший источник света.

8. Золото: 0, серебро: 0, медь: 50

     - Одежда горожанки (хлопок)
     - Рапира (железо)

     - Книга
     - Средняя сумка

9. Бодра (12 часов), сыта (8 часов).

10.

11. 17 лет.

12. Хрупкого телосложения, тёмно-каштановые волосы с белой челкой, глаза: один карий, другой - голубой... Хищный взгляд на бледном лице и наглая вампирья ухмылка.

13. Характер сложный. Резкие смены настроения. Временами дает о себе знать безумие, появившееся после процесса превращения в ведьмака.

14. "- Я верю в то,что дождь не будет вечен!" (любимая фраза)

15. Родители и место рождения - неизвестно. Очнулась на морском побережье. При себе у нашла книгу, которую хранит и по сей день, рапиру и записку со своим именем и датой рождения. После непродолжительных странствий и общения с шайкой воров, научивших её  взлому замков и первой помощи, подалась в ученики к ведьмакам, в коего и была впоследствии обращена... Последний год странствовала, собирая различные истории и попадая в неприятности.

Отредактировано Джек-Полоскун (29-Jan-2010 23:09:27)

0

4

1. Фелианор Инола.

2. Мужской, гетеро.

3. Темный эльф.

4. 0 / 50 EXP, LVL 1.

5. S: 1-2, P: 5-10, E: 1-2, C: 9-10, I: 5-10, A: 8-10, L: 6-6.

6.  - Скрытность (1)
     - Механика (1)
     - Убеждение (1)
     - Владение стрелковым оружием (1)

7. Эльфийские ушки - заострённые ушки являются не только лучшим слуховым органом, но и отличителным знаком каждого эльфа, ведь на отдалённых материках эльф - это редкость.
    Природная сексуальность - в отличие от "классически" красивых сородичей, дроу своим видом наводят на мысль о чём-нибудь развратном, и очень любят этим свойством пользоваться.
    Удача в экспериментаторском подходе - те действия, что совершены наудачу, не зная, что после этого произойдёт, чаще имеют позитивный исход.

8. Золото: 0, серебро: 0, медь: 0

    - Одежда дворянина (хлопок) Темного цвета, с позолоченной, но немного выцветшей, окантовкой и высоким воротником. Недорогое, но достаточно привлекательное и неброское.
    - Короткий лук (ясень) Старый, но всё ещё крепкий.
    - Стрелы (железо) (30)
    - Кинжал (железо)
    - Кулон (серебро) (Q) Маленький кулон в форме молодой луны.

9. Бодр (12 часов), сыт (8 часов).

10.

11. 210 лет (внешне - 20).

12. Среднего роста, примерно 169 см. Непослушные длинные тёмные волосы примерно до середины шеи. Глаза темно-красные, мягкий - "ну иди ко мне, я не кусаюсь" - взгляд. Озорная улыбка. Ровный, прямой нос и скулы. В целом, лицо слегка вытянуто и вполне приятно. Изящное и стройное тело молодого юноши.

13. Характер простой и относительно мирный. Но это вовсе не мешает ему быть местами склочным и упрямым. "Если это меня не поранит - значит это нужно попробовать" - отсюда частые проявления врождённого любопытства, но всегда под присмотром приобретённой осторожности.

14. Да-а, да, я верю в верность своего клинка, всезнающих духов и благие намерения. Это, наверное, вопрос с подвохом. Видишь папа, я все помню.

15. Древний дом Инола славен тем, что даже в самые неприятные моменты истории сохранял свое величие, богатство и власть. Были ли это тайные запасы, благоволение высших сил или же тёмные делишки на стороне - неизвестно, но факт остается фактом - дом стабилен. Но время не щадит никого и даже самые достойнейшие рано или поздно покидают этот мир. Не стал исключением и нынешний Глава дома. Но он бы не был столь велик и благоразумен, как поют о нем бродячие барды, если бы не оставил после себя двух наследников. Но не всё пошло согласно его плану. Да, старший Кэльвиен умён, хорош собой и успешен. Но младший... Лучше бы он был кутилой и франтом, так он был бы более предсказуем. Фелианор не любил науки - всему он предпочитал собственные догадки и моральные принципы. Он чурался ремёсел, приговаривая, что ему это никогда не пригодится. Отец был не в силах понять, чем же ему вообще интересно заниматься. В общем, хорошего помощника старшему сыну не вышло.
Странные они. Бр-р. Я, конечно, понимаю, хорошо жить - приятно, но зачем постоянно гнаться за первым местом и властью? Всё равно не успеешь стать императором всего света. Вот и брат туда же. Не понимаю их. Или, вот, например, зачем нам учиться ремеслам? Или стрельбе из лука? Поддерживать эльфийскую честь? Да уж, помотрите на них, светловолосые низкорослики. Их хлебом не корми, дай похвастаться, какие они хитрые, храбрые и отважные стрелки. Зачем, вообще, это оружие? Да, раньше без него было туговато. Но всем известно, что сейчас миром правит обаятельная улыбка, чистый воротничок и мешочек с золотом. Нет же, надо было приставить к нам учителя по стрельбе, прямиком из войска, дабы научить нас, неразумных птенцов, настоящей науке. Жалею о потраченном времени и совсем не горжусь умением обращаться с этой штукой. И как только учитель так больно бьет? Луком?! Совсем это не по-эльфийски. Зато научился прятаться. Не то, чтобы меня совсем не находили. Просто со временем учителю приходилось тратить на поиски больше времени. И больше силы вкладывать в удар. Чёртов следопыт. Старый хрыч никогда не владел искусством воспитания. Единственное спасение было в друзьях. И в людской деревушке неподалеку. Эльфов они, конечно не чурались, но слушали очень внимательно и старались потакать нашим желаниям. Забавные.
Дело близилось к показательным играм дома Инола. В программе было и соревнование по стрельбе - импровизированный способ пробудить в братьях дух соперничества. Провалился. Но не в этом дело. Очень важную роль в судьбе нашего героя играет его с этих игр исчезновение. Как потом выяснилось по остаточным следам магии и благодаря долгому расследованию - это скорее всего был конгломерат из нескольких менее влиятельных домов, решивших свалить зверя-монополиста, начав с головы. По официальной версии, хорошо обученный маг каким-то образом пробрался в дом и установил в винном погребке ловушку-портал, задачей которой было убрать старшего брата, когда того одолеет жажда. Видимо, они думали, что после смерти отца младшим братом будет легче управлять. Однако их подвела удача. Кэльвиен часто любил подтрунивать над братом, хвастаясь своим физическим и умственным превосходством. В данном случае было примерно так "Эй, Фелли, сгоняй-ка  за вином для старшего брата, он собирается сделать лучший выстрел в истории!" - "Почему я?! Если так хочешь - сам и принеси!" - "Потому что я могу пробить во-о-он тот листик из лука, стреляя в противоположную сторону! Или например, учитель случайно может узнать, как пару раз вместо тебя в мишень незаметно стрелял я. Иди давай." Вот так наш герой и оказался непонятно где и непонятно когда на какой-то поляне. Даже не успев взять в руки бутылочку успокоительного.

Отредактировано ToTeM (27-Feb-2010 14:42:01)

0

5

1. Кион фон Бранштайн.

2. Женский, гомо.

3. Дракон.

4. 0 / 50 EXP, LVL 1.

5. S: 5-6, P: 5-10, E: 5-6, C: 7-10, I: 5-10, A: 6-8, L: 2-2.

6. - Владение магией (1)
    - Грамотность (1)
    - Владение оружием - дробящее оружие (1)
    - Убеждение и актёрское мастерство (1)

7. Бессмертие - их нельзя убить ничем, кроме Пустоты, любые виды оружия и магии могут как максимум оглушить дракона.
    Видение Изнанки - дракон, лишь слегка напрягшись, определяет всё о существе перед ним.
    Метаморфность - дракон может принимать как истинное, драконье обличье, так и человеческое.

8. Золото: 0, серебро: 1, медь: 0

    - Одежда дворянки (хлопок) Чёрно-белый костюмчик с юбкой до колена и беретик с белыми пёрышками.
    - Боевой молот (железо) War hammer.
    - Поясная сумка

9. Бодра (12 часов), сыта (8 часов).

10.

11. 403 года (внешне - 15).

12. Серебристые волосы до пояса, красные глаза. Небольшой курносый нос.

13. Страдает расстройством личности. Спонтанная перемена настроения и даже характера. По умолчанию - мила, учтива, доброжелательна... До поры до времени.

14. Всех убью, одна останусь!

15.

0

6

1. Брайсбетл из Харботла.

2. Мужскиой, гетеро.

3. Лесной эльф.

4. 0 / 50 EXP, LVL 1.

5. S: 1-2, P: 5-10, E: 1-2, C: 8-10, I: 7-10, A: 7-10, L: 6-6.

6. - Знание ловушек (1)
    - Травничество и минералогия (1)
    - Убеждение и актёрское мастерство (1)
    - Игра на музыкальных инструментах - лютня (1)

7. Эльфийские ушки - заострённые ушки являются не только лучшим слуховым органом, но и отличителным знаком каждого эльфа, ведь на отдалённых материках эльф - это редкость.
    Дух пикси - шутки лесных эльфов, равно как и любые другие действия, что от цели держат в тайне, удаются лучше, чем у других.
    Понимание природы - лесной эльф способен интуитивно догадаться, съедобен ли тот гриб, сыт ли тот волк, глубоко ли ведёт эта звериная тропа в чащу леса.

8. Золото: 0, серебро: 0, медь: 0

    - Одежда горожанина (шёлк) Тёмно-сиреневый камзол с рюшами, чёрный жилет и фантазийная шапочка с уже потрёпаным пером павлина.
    - Стилет (железо)
    - Лютня
    - Красное вино (2)

9. Бодр (12 часов), сыт (8 часов).

10.

11. 351 год (внешне - 26).

12. Относительно длинные чёрные вососы, заплетённые в хвост, тонкие усики и бородка. Хитрые глаза и смазливое лицо, обеспечивающее расположение не слишком обременённых интеллектом девиц.

13. Прохвост. Донжуан и ловелас. Кутила.

14.

15.

0


Вы здесь » Дэнжен - игрища Железногорска и Ко » Игра » Персонажи


Бесплатно создать форум на ixbb.ru