Всего играбельных рас в моём мире шесть. Ниже - о механике игры за каждую.

Люди
Параметры каждого человека - S: 3-6, P: 3-6, E: 4-8, C: 4-8, I: 3-6, A: 3-6, L: 5-10.
Люди одинаковы во всех мирах. Они вездесущи и живучи, но не отличаются ничем примечательным. У людей изначально развиты логистика и владение каким-либо оружием.
Значительно отличается от простых, неодарённых людей людское магическое сословие - у них типичная для южан внешность, чаще всего они живут обособленно, создавая магией города, также с ярко выраженной южной архитектурой, в пустынях. У магов изначально развиты владение магией и алхимия.

Ведьмаки
Параметры каждого ведьмака - S: 5-10, P: 5-10, E: 5-10, C: 0-2, I: 5-10, A: 5-10, L: 0-2.
Ведьмаки словно бы сошли со страниц произведений Анджея Сапковского. Живущие обособленно, они снискали репутацию холодных и бесчувственных существ, что настолько изменены мутагеными эликсирами, что растеряли всё человеческое. Многие их боятся и презирают. Однако всё не так. Ведьмаки, обладая сверхъестественной реакцией и более совершенным телом, почти ничем не отличаются от людей, изменения нисколько не затронули их сознание. Из-за того, что ведьмаки переживают далеко не лучшие времена, многим приходится заниматься работой, за которую взялся не каждый - истреблением "нечисти" - в основном, нежити и магических созданий. Ведьмакам присущи: ведьмачьи рефлексы - ведьмака почти невозможно застать врасплох; иммунитет к вирусным болезням - даже неизвестная болезнь не сможет поразить ведьмака; контролируемый метаболизм - большинство процессов в теле ведьмака по его желанию будет идти быстрее или же замедляться, будь то восстановление после ран или отравления. У ведьмаков изначально развиты владение каким-либо оружием и алхимия.
Вопреки расхожему мнению, ведьмаки не лишены способности к размножению. Выше были описаны потомственые ведьмаки. Тем не менее, не все ведьмаки могут позволить себе создать семью, поэтому зачастую ведьмаки обучают детей людской расы, а по достижении ими совершеннолетия посредством мутагенных эликсиров, секрет изготовления которых известен лишь немногим ведьмакам, обращают их в ведьмаков. У таких изменённых в процессе мутации частично или целиком обесцвечиваются волосы и изменяется строение глазных яблок - происходит смена формы зрачка на сродную кошачим, и цвета радужки, чаще всего, на жёлтый. Изменённым присущи: ведьмачьи рефлексы - изменённого почти невозможно застать врасплох; частичный иммунитет к химическим воздействиям - ни один яд не будет смертелен для изменённого; кошачьи глаза - изменённый может видеть везде, где есть хотя бы малейший источник света. У изменённых изначально развиты владение каким-либо оружием и алхимия.

Эльфы
Параметры каждого эльфа - S: 1-2, P: 5-10, E: 1-2, C: 5-10, I: 5-10, A: 5-10, L: 3-6.
Когда-то единый эльфийский народ, что считается древнейшим, раскололся на три клана. Век от века все они менялись, внешне становясь всё более отличными. Ниже - о каждом клане в отдельности.
Светлые эльфы - легко идут на контакт с представителями других рас. Из трёх племён наиболее открыты и общительны, отличаются великой жаждой к знаниям и почтительностью к опыту предков. Светлые эльфы склонны к целительству. Светлым эльфам присущи: эльфийские ушки - заострённые ушки являются не только лучшим слуховым органом, но и отличителным знаком каждого эльфа, ведь на отдалённых материках эльф - это редкость; заразительная открытость в общении - они кажутся настолько невинными, что с ними хочется откровенничать, а слукавить становится очень сложно; жажда знаний - при присвоении каждого уровня эльф сразу получает десятую от того числа, что нужно до следующего (к примеру, после тринадцатого уровня +35 EXP из 350, после двадцатого - +50 EXP из 500). У светлых эльфов изначально развиты грамотность и первая помощь.
Лесные эльфы - вовсе не аскетичные и суровые личности. Как и все остальные, они любят повеселиться, нередко за чужой счёт. Есть поверье, что в жилах лесных эльфов течёт кровь проказливых пикси, которое эльфы с удовольствием поддерживают. Они безззлобно подтрунивают над всеми, кто неаккуратно подставится под раздачу шпилек, особенно - над выходцами из иных рас. Кроме того, жизнь в лесах отразилась на их понимании мира. Лесным эльфам присущи: эльфийские ушки - заострённые ушки являются не только лучшим слуховым органом, но и отличителным знаком каждого эльфа, ведь на отдалённых материках эльф - это редкость; дух пикси - шутки лесных эльфов, равно как и любые другие действия, что от цели держат в тайне, удаются лучше, чем у других; понимание природы - лесной эльф способен интуитивно догадаться, съедобен ли тот гриб, сыт ли тот волк, глубоко ли ведёт эта звериная тропа в чащу леса. У лесных эльфов изначально развиты установка ловушек и травничество.
Тёмные эльфы - о них ходит дурная слава жестоких и злобных созданий, раздутая людьми, судящими по внешнему облику. Действительно, существа с цветом кожи от серого до чёрного, чаще всего, белыми волосами и глазами от красного до лилового оттенка, выглядят зловеще. Тем не менее, подобная внешность никак не определяет характер существа. Тёмные (или дроу), впрочем, не чураются подобной славы. Они с удовольствием напускают ещё больше дыма в окутывающее тёмных облако неразберихи - их забавляют людские (прочим эльфам всё и так известно, гномам и ведьмакам безразлично, драконы настолько мудры, что сами обо всём догадались) предположения, что же такое дроу и что они делают с людьми. В то время как светлые считают своим долгом опираться на опыт старших, дроу считают ценным только индивидуальный опыт, полученный самим субъектом. Поэтому жизнь вечно бросает их из авантюры в авантюру, от опасности к опасности - в стремлении лично испытать как можно больше, проэкспериментировав, накопить как можно больше собственного опыта. И если первая мысль светлого эльфа при виде кнопки на стене - спросить у старших, зачем она здесь, первая мысль человека - прочитать инструкцию, написанную здесь же, то первая мысль темного эльфа - нажать, и посмотреть, что получится. Естественно, при таком подходе, у темных эльфов сложился и крайне легкомысленный взгляд на жизнь. Поиск индивидуального опыта, рождающий целую расу прирожденных авантюристов, ведет и к большим потерям - многие темные эльфы гибнут, и общая численность популяции в сравнении с людьми или светлыми эльфами невелика. Но, хотя их численность и мала - целый народ экспериментаторов сумел добиться значительного прогресса в сравнении с остальными расами. То, что создают темные эльфы (если это удается заставить работать) как правило, действует очень хорошо. Проблема в том, что дав что-то темному эльфу, Вы никогда не сможете предсказать, что он сделает из этой вещи исключительно из желания попробовать. Тёмным эльфам присущи: эльфийские ушки - заострённые ушки являются не только лучшим слуховым органом, но и отличителным знаком каждого эльфа, ведь на отдалённых материках эльф - это редкость; природная сексуальность - в отличие от "классически" красивых сородичей, дроу своим видом наводят на мысль о чём-нибудь развратном, и очень любят этим свойством пользоваться; удача в экспериментаторском подходе - те действия, что совершены наудачу, не зная, что после этого произойдёт, чаще имеют позитивный исход. У тёмных эльфов изначально развиты скрытность и механика.

Гномы
Параметры каждого гнома - S: 5-10, P: 1-2, E: 5-10, C: 3-6, I: 5-10, A: 1-2, L: 5-10.
Гномы (они же дворфы) невысоки, около полутора метров, с широким торсом и длинной бородой, обладают большой силой, любят они выпить и драгоценности. Живут в горах, посвящая себя созданию неповторимого оружия и брони. Гномы медленно бегают и умеют ездить верхом только на пони, но не на лошади, но за счет большой силы и выносливости, а также качественного оружия и доспехов, являются значительной силой на поле боя. У гномов в ходу рунический алфавит. Гномам присущи: нюх на драгоценности - гном легко отличит драгоценный камень от стекляшки, определит содержание серебра в монете и тому подобное; крепкая голова - гномы, "воспитав" себя крепкими спиртными напитками, уже невосприимчивы к головной боли - равно как к похмельной так и к любой другой; знание подземелий - под землёй гном никогда не заблудится, он всегда найдёт выход, ориентируясь по незаметным движениям воздуха. У гномов изначально развиты знание рун и кузнечное дело.

Эфирные существа
Параметры каждого эфирника - S: 0-2, P: 5-10, E: 0-2, C: 5-10, I: 5-10, A: 5-10, L: 5-10.
Эфирные существа - это бессмертные полубоги, то есть ангелы и демоны. В этом мире они не имеют никакого отношения к христианской религии. Просто у ангелов внешность чистых и невинных созданий, а у демонов - внешность порочных существ. Крылья ангелов и демонов имеют лишь декоративный характер. Грубо говоря, это и не крылья вовсе - всего лшь шлейфы энергии светлой или тёмной окраски.
Ангелы мало чем отличаются от прочих рас. Да, они придерживаются более строгих моральных устоев, нежели многие, но законы материи действуют и на них. Более всего по сознанию они похожи на светлых эльфов - открыты, общительны и расположены ко всем. Эфирные существа, они могут развоплотить свою сущность на время, воплотившись через некоторое время в другом месте, но это будет стоить ангелу потерей всех вещей, как надетых, так и лежащих в инвентаре. У ангелов великолепный музыкальный слух. А ещё ангелы - хорошие врачи. Ангелам присущи: заразительная открытость в общении - они кажутся настолько невинными, что с ними хочется откровенничать, а слукавить становится очень сложно; эфирность - развоплощение и воплощение эфирной сущности ангела не принесёт ему вреда, но будет стоить всех вещей; бессмертие - их нельзя убить ничем, кроме Пустоты, любые виды оружия и магии могут как максимум оглушить ангела. У ангелов изначально развиты первая помощь и игра на каком-либо музыкальном инструменте.
Демоны, как и ангелы, мало чем отличаются от прочих рас. Они напоминают дроу - азартны, хитры и авантюрны. Как и ангелы, они могут развоплотить свою сущность на время, воплотившись через некоторое время в другом месте, но это будет стоить демону потерей всех вещей, как надетых, так и лежащих в инвентаре. Демоны пластичны и хорошо управляют собственным телом. Демонам присущи: природная сексуальность - в отличие от "классически" красивых сородичей, демоны своим видом наводят на мысль о чём-нибудь развратном, и очень любят этим свойством пользоваться; эфирность - развоплощение и воплощение эфирной сущности демона не принесёт ему вреда, но будет стоить всех вещей; бессмертие - их нельзя убить ничем, кроме Пустоты, любые виды оружия и магии могут как максимум оглушить демона. У демонов изначально развиты умение игры в покер и умение танцевать.

Драконы
Параметры каждого дракона - S: 3-6, P: 5-10, E: 3-6, C: 5-10, I: 5-10, A: 4-8, L: 0-2.
О драконах задолго до меня рассказала Вероника Иванова, так что не буду повторяться. Скажу только, что они - хранители мира, своей же собственной плотью составляют Мироздание. Пусть и со своими слабостями и ошибками. Драконы - родоначальники всего магического. Драконам присущи: бессмертие - их нельзя убить ничем, кроме Пустоты, любые виды оружия и магии могут как максимум оглушить дракона; видение Изнанки - дракон, лишь слегка напрягшись, определяет всё о существе перед ним; метаморфность - дракон может принимать как истинное, драконье обличье, так и человеческое. У драонов изначально развиты владение магией и грамотность.
Разрушитель... Он из рода драконов, но - не дракон. В Разрушителе заперта Пустота, которая, стоит выпустить её, пожирает всё, не оставляя даже памяти. Разрушитель необходим миру, поскольку он способен разрушать заклинания магов, высвобождая Силу - ведь её количество пусть огромно, но не бездонно - и возвращая её Источникам. К этой подрасе не допускается никто из тех, кто не читал Ивановой. Разрушителю присущи: манипулирование Изнанкой - он способен не только видеть, но и менять сущности; абсолютный иммунитет к магии - на него просто не действует магия и всё, что с ней связано, он способен, к тому же, расплести абсолютно любое заклинание; Пустота - Разрушитель может выпустить Пустоту из себя, заставив что-либо исчезнуть, но последствия ударят, в первую очередь, по нему. Помимо прочего, у Разрушителя есть Мантия - бестелесный советчик, причём очень своевольный, но очень и очень мудрый. У Разрушителя изначально развиты: владение каким-либо оружием и убеждение.